Pret-A-Cover Buyer's Lane дебютирует в ОАЭ с 28 марта по 2 апреля. Это шестидневное мероприятие по стилю и дизайну, организованное Islamic Fashion Design Council (IFDC), в котором заявлены более 30 участников из разных стран. Дизайнеры, бренды, художники, эксперты отрасли, байеры в течение недели продемонстрируют свои работы и расскажут о последних трендах modest fashion индустрии.
С линиями хиджабов, которые создают такие роскошные бренды, как Dolce & Gabbana и подходящими для дефиле мусульманок на подиумах Лондона, Дубай и Парижа, благопристойная мода занимает всё более значимые позиции в fashion индустрии.
В настоящее время мусульманские клиенты тратят на одежду примерно 272 млрд. долларов США, и в этом году прогнозируется рост промышленности до 322 млрд. долларов США.
Главная цель Pret-A-Cover Buyer's Lane - объеднить всех участников индустрии от высокой моды и прет-а-порте до повседневных брендов одежды, аксессуаров и косметики, а так же помочь брендам и потребителям найти друг друга.
Фестиваль, который поддерживается Центром развития исламской экономики в Дубае, открыт как для людей из индустрии, так и для широкой публики. В течение недели бренды продемонстрируют свои коллекции в шоу-румах, эксперты проведут встречи и бизнесс-сессии, а посетители смогут вдохновиться показами талантливых дизайнеров и современным исламским искусством, которое так же будет представлено на фестивале.
Диляра Садриева откроет показ впечатляющим видео капсульной коллекции "Горянка", объединившей самые модные тенденции мировых подиумов.
В мероприятии примут участие бренды из Великобритании UNDER-RÂPT, Nasrin Ijaz и Fringadine, халяльный бренд косметики из США NARI Skincare и бренды городской одежды Dosougi Designs, Blue - Blue, итальянский бренд одежды LAURAFED, южноафриканские бренды женской одежды Phi Casa и The Room, латвийский ювелир Анита Сондоре, австралийский модный бренд Minnow Zola, российский бренд ARAIDA, а также роскошный интернет-магазин благопристойной одежды класса люкс The Modist.